Startup Village 2016 Promo - [TATTOO]

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Startup Village 2016 Promo - [BAR]

Срок производства ролика: 30 дней.
Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.
Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.
Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.
Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Завод Тонус: Сок "Для тебя"

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Индрайвер "Супермаркет"

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Меха "Истнова"

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Stihl — Коса

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Мечтай и делай!

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Урал Вагон Завод

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Как заработать на банке

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Земля будет нам благодарна

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Земля будет нам благодарна 2

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Жизнь — есть, ВИЧ — есть Макс

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Universe of Physics IYPT International Promo

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

National Geographic

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

My mom is positive

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Less you know... HIV awareness campaign commercial

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Skolkovo - The Move

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Scoltech - Sales Brief for Dudes

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.

Skoltech

Срок производства ролика: 30 дней.

Цель: осветить инновационный подход к обучению и показать преимущества учебы в Сколтехе.

Задача: создать яркий, но лаконичный ролик, проникнутый духом учебы и науки.

Решение: прожить пару дней вместе со студентами, ходить за ними повсюду, посещать лекции, взглянуть на Сколтех их глазами.

Результат: из всех видео Сколтеха этот ролик стал рекордсменом по количеству просмотров.